Деловой туризм в РоссииРаздел: Интересные места | 13-02-2024 |
Если западные компании очень хорошо освоили современные технологии бизнес-туризма, позволяющие совмещать выездные конференции, тренинги, семинары с возможностью интересно провести время и узнать много познавательного, то в России только начинают задумываться о возможностях развития такой сферы. Принятие эффективных бизнес-решений, налаживание деловых связей, проведение эффективного обучения персонала, а, кроме этого, еще и укрепление корпоративного духа команды, создание условий для неформального общения и поднятия настроения – современное развитие успешного бизнеса невозможно без этих составляющих.
Понятие Business Travel – это новое понятие в индустрии туризма. Причем не только в России, но и за рубежом. О высокой доходности этого направления стали много говорить, начиная с 70-х годов 20 в. Особенный интерес к его развитию был в США и Европе. На российском рынке развитие этого вида бизнеса началось в 90-е годы. Круг специализирующихся в этой области отечественных туроператоров достаточно узок в настоящее время, причем деятельность этих компаний ориентирована в области зарубежных поездок.
Большинство российских туроператоров настроено скептически. Они пока не представляют деловой туризм в качестве отдельного направления своей деятельности. Исходя из запросов клиентов, они организуют деловые туры, также как и для индивидуальных туристов. Пока говорить о сложившейся индустрии организации туристических услуг отдельно в сфере делового туризма не приходится.