обязанности менеджера в компаниях-туроператорахРаздел: Интересные места | 22-02-2024 |
Туроператор или турагент?
Понятие «менеджер по туризму» включает в себя достаточно широкий спектр обязанностей. Руководитель турфирмы и специалист, бронирующий билеты по телефону, несмотря на разный уровень ответственности и фронт работ, называются менеджерами. В этом случае название профессии не говорит о многом. Всегда важно определить, какие обязанности выполняет тот или иной специалист. Важно и то, в какой фирме работает менеджер. Так в компаниях-туроператорах в обязанности менеджера входит формирование туристических маршрутов, а туристические агентства осуществляют продажу путевок уже разработанных туров.
В обязанности менеджера в компаниях-туроператорах, как правило, входит:
• определение маршрутов,
• составление экскурсионных программ и планов развлекательных мероприятий,
• бронирование мест в гостиницах,
• закупка билетов на регулярные авиарейсы и организация чартерных рейсов,
• проведение переговоров с принимающей стороной,
• оформление виз и страховок,
• формирование пакетов туров,
• участие в рекламных компаниях,
• участие в разрешении конфликтных ситуаций – обсуждение проблем с представителями конфликтующих сторон с целью разрешения проблем в пользу клиента.
В серьезных компаниях-туроператорах у каждого сотрудника есть строго очерченный участок работы – оформление виз или бронирование мест и т.д. С такими операциями справляются даже начинающие специалисты. В то же время ответственная работа, связанная с разработкой новых направлений, может быть доверена только специалисту с большим опытом работы, солидными знаниями и прекрасной профессиональной репутацией.
Смотрите также: Паломничество. Паломнические туры.Форум Крымский горный клуб и его роль в становлении индустрии туризма Россия выходная Стамбульский Археологический Музей |