обязанности менеджера турагентстваРаздел: Интересные места | 22-02-2024 |
В турагентствах, которых в настоящее время очень много, задача работников иная – они должны обеспечивать высокие продажи готовых турпродуктов, привлекая и удерживая максимально возможное количество клиентов. При такой организации работы в сфере турбизнеса менеджеры турагентств являются связующим звеном между туроператорами и клиентами. Они постоянно общаются с клиентами по самым разнообразным вопросам, например, не задерживается ли вылет, можно ли что-то предпринять, если не понравился номер в гостинице…
В обязанности менеджера турагентства входит следующее:
• прием телефонных звонков,
• консультирование клиентов,
• хорошее знание туристического рынка и подбор наиболее подходящего клиенту тура,
• осуществление контактов с менеджерами из компаний-туроператоров,
• оформление договора на оказание туристических услуг.
Въездной, выездной, внутренний…
Как правило, структура туристических компаний представляет собой разделение на 3 крупных отдела:
• В ведении одного из них находится въездной туризм – оказание услуг в качестве принимающей стороны и обеспечение соблюдения необходимых условий во время пребывания иностранцев в нашей стране.
• Второй отдел занимается внутренним туризмом – организует туры внутри страны для соотечественников.
• Третий отдел – зарубежный, или выездной туризм. В его составе менеджеры занимаются организацией отправки всех желающих за рубеж.